Программа
лояльности

«Почетный гость»

«Единая горячая линия» является дополнительным инструментом для повышения эффективности мероприятий ОАО ВАО "Интурист" по борьбе с возможными злоупотреблениями, мошенничеством, коррупционными действиями, упущениями и недостатками.


С помощью «Единой горячей линии» Вы можете в удобное Вам время и форме сообщать о неисполнении или ненадлежащем исполнении сотрудниками ОАО ВАО "Интурист" или его дочерних и зависимых компаний своих обязанностей, уставов и других внутренних документов, требований законодательства и т.п.


Сообщения можно направлять:

  • по телефону +7 (495) 730-65-94 (автоответчик);
  • по почте на адрес: 129366, Москва, Проспект Мира, д.150, Директору Департамента внутреннего контроля и аудита ОАО ВАО "Интурист";
  • на электронный почтовый ящик по адресу: report@vao-intourist.ru, или sbinfo@vao-intourist.ru

Ваши сообщения в конфиденциальном порядке будут фиксироваться уполномоченными сотрудниками ОАО ВАО "Интурист" для последующего анализа и проверки.


С более подробной информацией о целях и возможностях «Единой горячей линии» Вы можете ознакомиться в Положении «Программа оповещения о недостатках «Единая горячая линия» ОАО ВАО "Интурист".


Просим учитывать, что недопустимо распространение заведомо ложных, порочащих честь и достоинство сведений, клеветы, сведение личных счётов, получение выгоды путём передачи сообщений в рамках программы «Единая горячая линия», и т.п.


Если Вы являетесь или собираетесь быть контрагентом ОАО ВАО «Интурист» и считаете, что закупочные процедуры проводятся с нарушениями, Вы можете официально обратиться в Конфликтную комиссию по закупочной деятельности ПАО АФК «Система», отправив на Единую горячую линию соответствующую жалобу.