Программа
лояльности

«Почетный гость»

ОАО ВАО «Интурист» –  управляющая компания, работает в сфере гостиничного бизнеса, специализируясь на управлении и развитии гостиничных объектов в России и за рубежом. В настоящее время под управлением ОАО ВАО «Интурист» находятся 8 гостиниц с общим номерным фондом более 2 300 номеров. Компания «Интурист» специализируется на управлении отелями в сегментах от среднеценового до премиального, в местах концентрации деловых и туристических потоков – Москва, Петрозаводск, Республика Алтай, Чехия, Италия и др.  Топ-менеджеры и сотрудники компании обладают практическим операционным и управленческим опытом работы в сетевых и независимых гостиницах.


Основные направления деятельности:

  • Разработка концепций и бизнес-планирование
  • Подбор гостиничного бренда
  • Техническое сопровождение проектирования и строительства отелей
  • Профессиональное управление отелями
  • Продажи и маркетинг
  • Управление доходами (Revenue Management)
  • Внедрение стандартов качества выбранного бренда
  • Контроль качества
  • Централизованная бухгалтерия
  • Управление издержками
  • Подбор персонала, тренинговый центр, кадровый аудит

Инвесторам и владельцам

ОАО ВАО «Интурист» приглашает к сотрудничеству инвесторов и владельцев гостиничной недвижимости. Мы предлагаем эффективное управление объектами, используя различные схемы работы – на основе договоров аренды или доверительного управления.


ОАО ВАО «Интурист» рассматривает проекты с номерным фондом от 100 номеров.


Для получения более подробной информации о наших возможностях и услугах Вы можете или по телефону: + 7 495 730 15 37 или написать нам.


Миссия компании

Гостиничный бизнес имеет многовековую историю. За всё время его существования основными факторами успеха были и продолжают оставаться: профессионализм в обслуживании, цена предоставляемой услуги и эргономика, т.е. удобство гостя. Продолжая традиции российского гостеприимства, ВАО «Интурист» видит своей главной целью — заботу о гостях, качество и комфорт. Гость всегда должен получать удовольствие от пребывания в наших отелях.


Мы создаём хорошее настроение и атмосферу гостеприимства. Наши миссия – первоклассное обслуживание в каждой гостинице сети на основе стандартов, отражающих мировую практику оказания гостиничных услуг. Сервис – это не только стандарты обслуживания гостей, это — система взаимоотношений между сотрудниками, партнёрами компании, филиалами. Сервис – это часть корпоративной культуры. Стандарты – это требования, обязательные к выполнению всеми сотрудниками компании.


Девиз компании

Качество — традиции — гостеприимство

"Интурист" сегодня